Подвести итоги 2009 года

Этот пост отделяет мои записи о походах 2009 года.
В моей велосипедной карьере этот год был с одной стороны - страшным, с другой - главным.
Я уже стала забывать тот страх, который неотвязно преследовал меня - страх растратить все силы вдали от дома, страх отстать.
Познавательная сторона походов в этот год едва наметилась: сейчас мне очень хочется проехать снова по многим из тех мест, посмотреть на них иначе, обстоятельно.

Поход на Чертов палец. Сентября 2009 года.

Этот поход осел в истории велофорума. Дело в том, что до Чертова пальца от Томска - рукой подать. Пешком можно догулять. Но мы то какой круг сделали!
Было еще кое-что. Серёга написал отчет раньше нас. Муж слегка обиделся, хотя внешне виду не подал. И правильно).
Отчёт Била Гилберта, он же Серега.

Поход до бывшей деревни Покровки. Увы, без меня.

21.09.2009 в 17:08

Вообще, тяжелый случай.
Дайр плачет, покинутый.
А между прочим, на велике мы катались.
Итог: время в пути 6.41, всего пройдено 95 км, средняя 14.1 км/ч, макс. 39.4 км/ч, общее время поездки - 10 часов.

Пока я не буду делать никаких краеведческих экскурсов. Но, пожалуй, именно с этой поездки краеведческая составляющая наших походов заинтересовала не только меня, но и мужа.

09.08.2009 в 19:58

Мельниково.
Как мы собрались на «Праздник топора» и оказались в Мельниково.
Если я давно не писала, то сие не значит, что никто не катался. В основном в Томск заниматься шоппиногом - муж прикупал к своему новому велу всякое... Осточертело до невозможности, если честно.
И вот - поездка! Длинная! 150 км!

Выводы? Не на великах бы, да ни у черта на куличках - не произвело бы на меня это приключение такого впечатления.

11.10.2009 в 14:44

Таловские чаши - 2.
Летом я с мужем и Серегой, которого с целью как-то отличить от мужа, проще называть его велофорумским ником - Билом Гилбертом уже ездила на Таловские чаши. Поскольку расстояние до них небольшое, то в эти выходные мы решили, что пока погода позволяет, надо бы съездить еще раз. С расчетом вернуться засветло. Собралась большая компания.
Поэтому выехали мы из Северска в 8-45 и в 9 утра уже были на Томске-I.
На сей раз из северской команды с нами был и Андрей Old Lion

Особая благодарность нашим спутникам. Приятно было покататься в такой компании. Силы были у всех примерно равны, а если кто-то превосходил остальных – умело скрывал свое превосходство. :). Не буду показывать пальцем - это был Антон.

На Таловских чашах я побывала дважды. Оба раза - в начале нашей карьеры велотуристов. Так что ссылки на не самую лучшую форму я убирать изтекста не стану. Что было - то было.
26.07.2009 в 06:49
Пишет Вольфганг Шеффер:

Таловские чаши или "надо же так любить природу".

Итак, путь - 134 км, из них педали крутили - 8 часов, а в целом поездка заняла 11,5 часов.
Средняя скорость небольшая - 16,5 км, поскольку немало шли пешком. Максимальная - 42.

В походе участвовало трое. Писала по-преимуществу я, но под мужа - тогда он размещал на велофоруме наши отчеты. Альга не редактировала - он бывалый турист. Ну а про аварию - от своего лица.
24.08.2009 в 16:59
Пишет Вольфганг Шеффер:

Отчет о субботней поездке.
Песчаный поход на Стрелку.

04.10.2009 в 15:50

Снова Иштан.
Сейчас при выборе маршрута самое главное - рассчитать время и расстояние так, чтобы вернуться до...
Вчитать дальше
Вид с Иванушкиной горки

читать дальшеИтого
Дистанция - 121 км, время с 9-30 до 8-00, время в пути - 7 часов, максимальная скорость - 41 (!) км/ч, средняя - 14 км/ч.

Нагорный Иштан - старинное русское село, принадлежавшее с XVII века Томскому мужскому Богородице-Алексеевскому монастырю. И
В Иштане мы побывали дважды.
06.07.2009 в 16:07

Итак, отчет о подвиге.
Сказ о том, как Вольфганг Шеффер с Сергеем Нагорный Иштан воевали.
Букафф многа, но очень хачу камментов. Хотя бы к фотам. Зря что ли два дня Радикал мучила.

19.07.2009 в 17:27
Пишет Вольфганг Шеффер:

Северск- Аникин Камень - Северск. Гл. 2. До Аникина камня и обратно.
От Вершиниина до Ярского, в общем-то, близко, и дорога ровная, без тягунов.
Итак, общий путь: 164 км.; время в пути - 9 часов с минутами; средняя скорость - 18 км/ч; общее время поездки - примерно 13 часов. Так что на все туристические восторги пришлось примерно 4 часа.
Выводы напрашиваются:
- Маршрут по силам туристу средней выносливости, в том числе - с купаниями и отдыхом.
- Язык до Киева доведет. Спасибо форумчанам за советы: очень толковые, мы нашли все достопримечательности быстро именно по описаниям.

Это запись о первом нашем серьезном путешествии. А Вольфганг Шеффер - это я, Татьяна.
19.07.2009 в 07:43
Пишет Вольфганг Шеффер:

Северск - Аникин Камень - Северск. Глава 1. До Батуринского водопада.
Подготовка к этой поездке осуществлялась долго. Сначала смотались до Коларова и заценили подъемы в Аникино и Коларово. Потом Сергей перерыл все сабжи на счет этого направления на велосайте Томска.
Одно сообщение было убийственным. Парень сломал ключицу на пути до этого самого Аникина Камня. Отчасти - по собственной глупости, но все равно больно.
Дальше - в следующем посте, а то букафф много.

Здравствуйте

Нас зовут Татьяна и Сергей.

Мы велосипедисты-любители. Занимаемся велосипедным туризмом с 2008 года.
Наше увлечение дошло до той стадии развития, когда появилась необходимость создания некоей площадки, на которой мы сможем рассказывать о наших путешествиях.