Для меня эта поездка, как выяснилось, оказалась судьбоносной. Я нашла деевню, а в деревне - человека, умершего в 1944 году, но когда меня это смущало? В общем, я считаю, что благодаря наличию в моей жизни этой деревни ми Михаила Алекссевича Королькова, я теперь занята тем, чем занята. Сменила место работы и научную тему.
06.09.2010 в 11:34
Пишет Вольфганг Шеффер:

От Малиновки до Халдеева.
Эта поездка во многом напоминает ту, что была совершена 1 сентября, но более экстремальная и длинная. 118 км, говна и т.д.
Мы выехали из Северска и через Кузовлева по трассе поехали до Малиновки. Там свернули, проехали через Милоновку и вылезли на Асиновскую трассу чуть выше Семилужков, откуда отправились до Халдеева. Попытались пройти через Милоновку собственно до Халдеева, но нам отсоветовали: много отвилков, дорога брошеная.
В общем, вот.

03.09.2010 в 07:47

Поездка в День Знаний.
Погода позавчера была летняя, под тридцать градусов, так что решили не терять времени и проехаться. Маршрут - который с новой машиной уже не проблема. 110 км. Северск-Копылово-Кудрово-Рассвет-Молодежный-Заречный-Семилужки-Воронино-Копылово.

30.08.2010 в 08:29
Пишет Вольфганг Шеффер:

Грязевой поход нах Москали.

Итак, вчера свершилось. Мы прошли от Бобровки до Москалей и так далее по проселочной дороге.
Поход предпринимался с начала августа. Но сначала я была не в форме, и, поняв, что мы зашли в тупик, взвыла и потребовала ехать назад, покуда не пришлось тащить меня и вел. Потом поход был не подготовлен - и мы поехали по правильной дороге, но повернули - дорога херовая, возвращаться по ней означало попасть домой затемно. Потом поход сорвался - продавали мой вел. Тонкость в том, что ехать тоже надо после как минимум двух солнечных дней, иначе - утопнешь в грязи.
Итак, вот дорога. Северск-Наумовка-Бобровка-Москали-Александрово-Молодежный-Рассвет-Светлый-Кузовлево-Северск.
Итого - 110 км, время в пути - 6-35, время похода - с 8 до 18.

Итак.

26.08.2010 в 08:08
Пишет Вольфганг Шеффер:
Это - чтобы вы могли оценить отклонения от первоначального плана.

Как мы поехали в Нагорный Иштан и оказались в Победе.

Итого - 148 км, выехали в 10, вернулись в 20, время в пути - 7,5 часов. По трассе шли примерно 30 км/ч. В лесу - и пешком шли.

Приветствую ПЧ! Flamiohotman, добро пожаловать.

Вольфганг Шеффер
Матушка, отойдите, не мешайте крестить Антихриста! (с)
Создай свою Карту Путешественника!

26.07.2010 в 04:55
Пишет Вольфганг Шеффер:

Суббота, великий песчаный поход на Стрелку 2.
Вчера лень было писать, да и фотки лучше были не с моего фотика.
Пока
километраж - 142 км, время в пути - 9,5 часов, средняя скорость 15 км., максимальная - 36 км/ч.
Было 7 человек, в том числе еще одна женщина - Утя.
Ну, силу тут демонстрировали все, кроме меня. Собрались лоси. Они мчали со скоростью 30 -32 км туда и 30-25 обратно. А я демонстрировала расчет и самостоятельность. Шла на 25 км, иногда 27, одна, и меня ждали в условленных местах. Ждали нормально - не слишком долго, я отдыхала меньше, но была живой.
Когда дошли до песочка, Утя, в которой 90 кг, стала сильно вязнуть. И тот факт, что не я могу быть последней, меня явно взбодрил. Тем более моя готовность переть через лужи напрямик снова давала мне форы. Держались мы ве же кучно. Нас предупредили, что там медведь, потому народ уже не рвал, ждал всех и я, как еще одна дама, держаолась все же возле Ути.
А как лужи пошли - обогнала еще пару мужиков.
На обратной дороге ехала снова одна, на 22-23 км, а в горку - на 15, но в горку и Утя стала дохнуть, и вообще - лоси, кроме мужа, не шибко в горку были сильны. Так что приехала без жопы, но живой.
Остальное в фотоотчете.
Это наша команда

18.07.2010 в 06:57

Поход на Черную речку.
Черная Речка - это деревня, которая прекратила свое существование в 2004 году по причине скверной связи с окружающим миром. В общем, вот подробнее.
Связывают место бывшей деревни с жилыми поселениями - дороги. Лесовозка с Георгиевкой, какая-то примерно такая же по качеству - с Наумовкой, бывшая узкоколейка - с Ольговкой и так далее.
Во время разведывательного рейда нас все пугали - нет, не медведями и волками - гнусом. И качеством ддороги. Рассказывали, что там года два назад джиперы ралли устраивали, ну и вообще - дорога лесовозная,
Года три, говорят, в Черной речке уже нет ничего - ну, разве что отдельно взятые баньки и сарайки, на которые никто не позарился.
Ну, как водится, дорога сложная действует возбуждающе.
В общем, дан о объявление на томском велофоруме
Поездка однодневная. Маршрут не совсем стандартный. Решили ехать не обычным путём, через Александровское и Ольговку, а по Самуськовской трассе и далее через Надежду, Михайловку (нежил.), Наумовку, Георгиевку и пос. Южный (нежил.). Километраж для северчан порядка 120 км. Из них - около 50 км - асфальт, как минимум 45 км - по глухой тайге (лесовозная дорога) и остальное грунтовка. Для томичей расстояние соответственно увеличивается ( например от Авангарда до места сбора - 10 км.). Цель поездки - осмотреть заброшенные дома, если таковые остались (по информации жителей п. Наумовка- 0-3 шт.) и разведать проезжабельность разобранной узкоколейки на заброшенный поселок Каракозово и староверческий поселок Гарь (жилой), находящиеся северней Черной Речки в 12 и 25 км соответственно.
Участники - глава семьи (vels), Горностай (это я :) ) и oldlion (Андрей). С нами всегда ездил Bill_Gilbert (Сергей). С собой иметь паёк на один день, противокомаринную защиту, достаточное количество воды (последняя заправка водой в Геогргиевке).
Выезд с места сбора (см. карту) - в 8.00. и вперед.
В общем, у бочки с квасом собралась наша компания, то бишь мы четверо и два томича - один с Каштака (+ 4 кс) второй вообще + 17 км к нашему. Серега и Алекс.
И тронулись.
Погода вчера была - гм... Прям как в Европейской России. Больше 30 градусов, на небе чисто, солнышко звереет. Но пока утро и дорога по асфальту - терпимо.

В целом поход, не смотря на то, что повернули, не дошли и все такое - оставил массу впечатлений. А до Черной речки мы все же добрались. В день нашей свадьбы, 10 сентября 2013 года.

05.07.2010 в 17:05

Наумовка-Георгиевка.
Эта поездка была бы заурядной - 84 км. Маршрут знакомый. Северск - очистные сооружения - Наумовка - Георгиевка.
Но это была разведка дороги на следующее приключение - к маршруту в заброшенную деревню.
Кстати, два рекорда. Я зафиксировала у себя скорость 40 км/ч, но если верить велокомпу - где-то было и 50 км/ч.
И второе. Не уверен, что это первая моя жертва ДТП, но первая зафиксированная. Мною сбита насмерть на спуске с горки бабочка Ленточник тополевый.
Спасибо Сусуватари за то, что помогла опознать погибшего как вид.

А это - фоторепортаж. Увы, нет коров, которые стояли на остановках автобусов. Это они от мошки прятались.

Подвести итоги 2009 года

Этот пост отделяет мои записи о походах 2009 года.
В моей велосипедной карьере этот год был с одной стороны - страшным, с другой - главным.
Я уже стала забывать тот страх, который неотвязно преследовал меня - страх растратить все силы вдали от дома, страх отстать.
Познавательная сторона походов в этот год едва наметилась: сейчас мне очень хочется проехать снова по многим из тех мест, посмотреть на них иначе, обстоятельно.

Поход на Чертов палец. Сентября 2009 года.

Этот поход осел в истории велофорума. Дело в том, что до Чертова пальца от Томска - рукой подать. Пешком можно догулять. Но мы то какой круг сделали!
Было еще кое-что. Серёга написал отчет раньше нас. Муж слегка обиделся, хотя внешне виду не подал. И правильно).
Отчёт Била Гилберта, он же Серега.

Поход до бывшей деревни Покровки. Увы, без меня.

21.09.2009 в 17:08

Вообще, тяжелый случай.
Дайр плачет, покинутый.
А между прочим, на велике мы катались.
Итог: время в пути 6.41, всего пройдено 95 км, средняя 14.1 км/ч, макс. 39.4 км/ч, общее время поездки - 10 часов.

Пока я не буду делать никаких краеведческих экскурсов. Но, пожалуй, именно с этой поездки краеведческая составляющая наших походов заинтересовала не только меня, но и мужа.

09.08.2009 в 19:58

Мельниково.
Как мы собрались на «Праздник топора» и оказались в Мельниково.
Если я давно не писала, то сие не значит, что никто не катался. В основном в Томск заниматься шоппиногом - муж прикупал к своему новому велу всякое... Осточертело до невозможности, если честно.
И вот - поездка! Длинная! 150 км!

Выводы? Не на великах бы, да ни у черта на куличках - не произвело бы на меня это приключение такого впечатления.

11.10.2009 в 14:44

Таловские чаши - 2.
Летом я с мужем и Серегой, которого с целью как-то отличить от мужа, проще называть его велофорумским ником - Билом Гилбертом уже ездила на Таловские чаши. Поскольку расстояние до них небольшое, то в эти выходные мы решили, что пока погода позволяет, надо бы съездить еще раз. С расчетом вернуться засветло. Собралась большая компания.
Поэтому выехали мы из Северска в 8-45 и в 9 утра уже были на Томске-I.
На сей раз из северской команды с нами был и Андрей Old Lion

Особая благодарность нашим спутникам. Приятно было покататься в такой компании. Силы были у всех примерно равны, а если кто-то превосходил остальных – умело скрывал свое превосходство. :). Не буду показывать пальцем - это был Антон.

На Таловских чашах я побывала дважды. Оба раза - в начале нашей карьеры велотуристов. Так что ссылки на не самую лучшую форму я убирать изтекста не стану. Что было - то было.
26.07.2009 в 06:49
Пишет Вольфганг Шеффер:

Таловские чаши или "надо же так любить природу".

Итак, путь - 134 км, из них педали крутили - 8 часов, а в целом поездка заняла 11,5 часов.
Средняя скорость небольшая - 16,5 км, поскольку немало шли пешком. Максимальная - 42.

В походе участвовало трое. Писала по-преимуществу я, но под мужа - тогда он размещал на велофоруме наши отчеты. Альга не редактировала - он бывалый турист. Ну а про аварию - от своего лица.
24.08.2009 в 16:59
Пишет Вольфганг Шеффер:

Отчет о субботней поездке.
Песчаный поход на Стрелку.

04.10.2009 в 15:50

Снова Иштан.
Сейчас при выборе маршрута самое главное - рассчитать время и расстояние так, чтобы вернуться до...
Вчитать дальше
Вид с Иванушкиной горки

читать дальшеИтого
Дистанция - 121 км, время с 9-30 до 8-00, время в пути - 7 часов, максимальная скорость - 41 (!) км/ч, средняя - 14 км/ч.

Нагорный Иштан - старинное русское село, принадлежавшее с XVII века Томскому мужскому Богородице-Алексеевскому монастырю. И
В Иштане мы побывали дважды.
06.07.2009 в 16:07

Итак, отчет о подвиге.
Сказ о том, как Вольфганг Шеффер с Сергеем Нагорный Иштан воевали.
Букафф многа, но очень хачу камментов. Хотя бы к фотам. Зря что ли два дня Радикал мучила.

19.07.2009 в 17:27
Пишет Вольфганг Шеффер:

Северск- Аникин Камень - Северск. Гл. 2. До Аникина камня и обратно.
От Вершиниина до Ярского, в общем-то, близко, и дорога ровная, без тягунов.
Итак, общий путь: 164 км.; время в пути - 9 часов с минутами; средняя скорость - 18 км/ч; общее время поездки - примерно 13 часов. Так что на все туристические восторги пришлось примерно 4 часа.
Выводы напрашиваются:
- Маршрут по силам туристу средней выносливости, в том числе - с купаниями и отдыхом.
- Язык до Киева доведет. Спасибо форумчанам за советы: очень толковые, мы нашли все достопримечательности быстро именно по описаниям.

Это запись о первом нашем серьезном путешествии. А Вольфганг Шеффер - это я, Татьяна.
19.07.2009 в 07:43
Пишет Вольфганг Шеффер:

Северск - Аникин Камень - Северск. Глава 1. До Батуринского водопада.
Подготовка к этой поездке осуществлялась долго. Сначала смотались до Коларова и заценили подъемы в Аникино и Коларово. Потом Сергей перерыл все сабжи на счет этого направления на велосайте Томска.
Одно сообщение было убийственным. Парень сломал ключицу на пути до этого самого Аникина Камня. Отчасти - по собственной глупости, но все равно больно.
Дальше - в следующем посте, а то букафф много.